Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:03 

Анкета

Агудар
Анкета Принята

1) Имя: Аделаида.
2) Ранг: Принцесса Альберии.
3) Раса: Альберийка
4) Возраст: 1000 лет, выглядит на 22.
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
Рост около 170 см, светло-голубые глаза с серебряным кольцом по краю радужки, высокие скулы, маленький прямой нос, полные губы среднего размера, тонкие изогнутые брови, белые волнистые волосы до середины бедра, белая как снег кожа с серебристым оттенком. Фигура воинственная и в то же время женственная, мягкие округлые черты чередуются с гладкими мускулами. Мускулистые руки, бедра, торс, большая упругая грудь. На спине татуировка белого тигра. Предпочитает сексуально-агрессивную одежду контрастных цветов, высокие каблуки. Обычно Аделаида носит на поясе длинный кривой кинжал из белой альберийской стали(раны, причиненные оружием из альберийского металла заживают медленнее, чем от металла, добываемого на земле) с кровавым алмазом на рукояти.
В животной форме: Крупная тигрица снежно-белого цвета с тонкими черными полосами. Светло-голубые глаза с серебряными прожилками.

6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...)
Управляет водой в любых состояниях(пар, лед) и может ударять молниями. Способна левитировать. Может принимать форму тигрицы. Питается сексуальной энергией, может вызвать желание(намного слабее способностей суккубов Норшез, но вполне ощутимо). Гламор на высоком уровне.
Владеет боем на мечах. Рукопашный бой и восточные боевые искусства. Играет на фортепиано и тьялангане(эквивалент арфы). Говорит на альберийском, французском, немецком, испанском и русском языках. Наречия демонов знает неплохо. Водит машину, ездит верхом.

7) Характер, предпочтения.
Задумчива и жизнерадостна в основном. Бывает вспыльчива и безумна. Иногда превращается в сексуально-озабоченную садистку. Очень любит отца, но не одобряет его действий. Считает его скользким политиком и слишком гордым как и вся альберийская аристократия. Любит Альберию, и своих соотечественников, любит кататься на коньках, снег, лошадей. Аделаида любит причинять людям боль(как физически так и морально), хотя сама себе в этом не признается, она считает что делает это с благими намерениями или чтобы наказать виновных.

8) Биография. Мать Аделаиды была из семьи с родовым животным белой лошади. Обычно родовое животное передается от отца, но Аделаида получила свое собственное родовое животное и способности. Семья ее матери питалась любовью, отец страхом, а Аделаида как тогда казалось не получила ни ту ни другую способность. Придворные шептались за спиной девушки и это повлияло на нее. Свою мать не помнит вообще. Ее отец жестокий и высокомерный правитель, но ее любовь к нему сильнее. Отец ее воспитывал в нежности и любви. Но Аделаида всегда чувствовала некую отчуждённость от своей семьи. Она была как мать и внешне и по характеру, но в глубине души скрывалась тьма. Вскоре в Альберии начались проблемы и отец изменился, он заставлял Аделаиду изучать военное дело и боевые искусства. Девушка часто убегала из замка и общалась с демонами. С детства ей являлась во сне рыжеволосая демоница заточенная во льду. Сама не понимая, она стала вспыльчивой и нередко впадала в безумие. Порой ее одолевала тяга к насилию, она наслаждалась насилием и сексом. Однажды она поняла какой разновидностью силы она обладает, что это сила демонов и испугавшись саму себя стащила амулет у отца и сбежала в человеческий мир. Вот уже 50 лет как Аделаида живет в мире людей. 10 лет назад она приехала во Францию и обосновалась в городе по поддельному паспорту и фамилии Хейм.

9) Сексуальная ориентация: Би.

10) Фото-картинка:

10:02 

Анкета

Агудар
Анкета Принята

1) Имя: Агудар. (В мире людей Агудар де Блуа)
2) Ранг: Король Альберии.
3) Раса: Альбериец.
4) Возраст: около 4 тысяч лет, выглядит на 30.
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
Высокий мужчина ( 201 см.), золотые глаза, иссиня-черные волосы до середины спины. Мускулистое телосложение. Кожа со слабым золотистым мерцанием. Родовая татуировка на спине в виде черного льва с золотой короной на голове(льва на татуировке короновали заклинанием в день восшествия на престол). Одевается в черное и золотое, шикарные ткани, дорогие аксессуары. Всегда при себе носит зачарованный меч его отца, способный убить альберийца или демона.
В виде льва: лев размером с среднюю лошадь, черного цвета с золотыми глазами.

6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...)
Управляет землей(может вызывать обширные землетрясения) и огнём. Слабо уязвим для огненных заклинаний, но открытая лава или долгое воздействие открытого огня опасны так же ка ки для демонов. Умеет левитировать. Может открывать порталы в Альберию без амулета. Способен принимать форму льва. Как и все из его рода питается страхом. Владеет разными стилями боя на мечах. Рукопашный бой. Говорит на альберийском и разных демонских наречиях, на французском, и немецком языках.

7) Характер, предпочтения.
Жесток и высокомерен, честолюбив и горд. Любит власть и подчинение. Эстетическая жажда крови. Любит смотреть на пытки и казни виновных, но сам редко принимает участие. Обожает свою дочь и не может ей ни в чем отказать. Иногда бывает сентиментален. Ненавидит бунтовщиков и заговоры. Предпочитает вести холодную войну, но не против и обычной, если она не затягивается.
Считает себя хорошим королём и лидером, по-своему старается заботится о подданных, которые чтут его законы и уважают его Величество.

8) Биография. С самого рождения воспитывался, чтобы быть королём. В юности его родителей не стало, как выяснилось позже, они были убиты. Королём стал родной дядя Агудара по материнской линии. Агудар вырос и король почувствовал угрозу. У короля не было наследников, тогда молодой принц стал большой помехой. Ситуация в Альберии накалялась и Агудар бросил вызов дяде и победил его в смертельном поединке за трон, в возрасте 600 лет занял трон. Раскол придворных произошёл уже при предыдущем короле и многие придворные покинули короля, уйдя в другие земли или вовсе в мир людей. Со временем восстановив порядок и власть в королевстве, Агудар женился на альберийке из знатного рода. Но у них долгое время не было детей. Королева оставила надежды на богов и обратилась за помощью к демонским ведьмам и вскоре у них родилась дочь, но это стоило жизни королеве. Рождение Аделаиды было роковым для Альберии и самым желанным в жизни короля. Но смерть королевы ожесточила Агудара и он срывал свое зло на пленниках и заключённых, казни и пытки стали его любимым развлечением. В это же время старый друг Агудара демон Ар-Тилон затеял переворот и убил тогдашнего Главу дома Карадос, заняв его место. Чуть позже Ар-Тилон объявил Криган и часть Беронского леса автономными землями демонов, а себя полноправным правителем земель наравне с королем. С тех пор демоны и альберийцы объявили друг другу войну. Альберия страдала и увядала, давно перестав быть раем для живущих там.

9) Сексуальная ориентация: Гетеро.

10) Фото-картинка:

10:02 

Анкеты Персонажей

Агудар
Альберийцы:
Король Агудар
Принцесса Аделаида
Варнава
Капитан Дит Арно
Лиселла Лавлес

Демоны:
Ар-Тилон. Глава дома Карадос - Убит
Райдо. Капитан Ранлу
Агата Сас. Глава дома Норшез
Артаинта
Капитан Соулу
Дирк Нахт

Драконы:
Арр'Лекс
Валесса

Полукровки:
Капитан Регнар
Меланжель
Хелиам
Кира Ардани - Убита

Ведьмы, Колдуны:
Тарра Блайт
Асмодей

Люди:
Кристиан Лефевр. Детектив
Рина Гейсен. Детектив

Персонажи - Боты:

Энгре
Низкая скрюченная старуха с белыми волосами и мутными бесцветными глазами. Энгре выглядит как бездомная старая ведьма, одетая в лохмотья, она живет глубоко в лесах, иногда появляясь на базарах в Кригане или в Бероне и торгуя вещами. Демоны и альберийцы обращаются к ней с разными просьбами. Иногда Энгре дает советы. Энрге та самая ведьма, которая помогла королеве с зачатием Аделаиды. Доподлинно никто не знает кто она и сколько ей лет. Известно лишь что она старше чем само время.

Нибан - колдун.
Невысокий мужчина средне-полноватого телосложения, светлые волосы с желтоватым оттенком и мутные серо-зеленые глаза. Одевается в дорогие костюмы строгого покроя.
Богатый бизнесмен, который обнаружил в себе скрытые таланты. Его страсть к магии привела его в Египет, а именно к культу Старой Крови. Позже Нибан стал неотъемлемой частью культа и стал финансировать его работу. Поимка существ из другого мира превратилась в его манию. В настоящее время нашел способ пробраться в Альберию и располагается в заброшенном храме, расположенном на границе Беронского леса и Полей смерти.
Убит демонами Норшез.

Ракшас - альбериец, глава рода желтых тигров, одного из сильнейших родов среди дворянства.
Высокий светловолосый мужчина с изящным, но сильным телосложением, как и все альберийцы отличается красотой. Золотые глаза и светлая кожа выдавали в нем чистую кровь тигров.
С недавних пор руководит неофициальным заговором против короля, настраивая аристократию и ближайшее дворянство на бунт и свержение монарха.

Сообщества и группы
Королевская гвардия - Элита королевской армии Альберии. Группа чистокровных альберийцев в золотистых латах с красными плащами и черным львом выгравированным на доспехах.

Специальный отряд "Тень" - Команда быстрого реагирования в личном распоряжении короля альберии. Капитан теней Рэгнар, отряд состоит из людей различных рас и этнических групп Альберии. Выполняют различные поручения от личной охраны короля до публичной казни преступников, пыток и банального убийства. Характерная черта Черные доспехи и плащи без опознавательных гербов.

Совет демонов - Группа состоящая из представителей старейших домов демонов. На сегодняшний день в совете трое демонов. Двое представителей дома Карадос и один Ранлу. По сути являются совещательным и законодательным органом власти демонов. Держат связь с драконами и королем Альберии. Глава Кригана не может составлять приказы и указы без согласия Совета. Также Совет выполняет судебную функцию не только в Кригане.

Образец Анкеты.

1) Имя.
2) Ранг. (Сюда пишем ранг при дворе, если вы альбериец или демон Карадос. Если вы полукровка, а ранга при дворе нет пишите просто полукровка).
3) Раса.
4) Возраст.
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...)
7) Характер, предпочтения.
8) Биография.
9) Сексуальная ориентация.
10) Фото-картинка.

URL
10:01 

Вакансии

Агудар
Альберийцы:
Аристократы, придворные.

Демоны:
Демоны домов Карадос, Ранлу

Колдуны и Ведьмы.
Люди.

09:46 

Новости. Жалобы и предложения.

Агудар
Здесь оставляйте свои недовольства или предложения, они обязательно будут рассмотрены.

Способности колдунов и ведьм расширились, если вы желаете дополнить или сменить способности, обсудите проблему с администратором или модератором.

Также поступило предложение разрешить вставлять в первую запись поста одна картинку, как способ сделать игру интереснее, обсуждаем нововведения здесь.

06:01 

Локации

Агудар
Альберия:
Столица Альберии Эллин-Аркс, где располагается королевский замок. Главный город демонов - Криган. В центре Беронского леса находится город Берон.

1) Королевский замок.
Находится на вершине заснеженных гор Эллин-Аркса к северу от Беронского леса. Окружён магической защитой.
2) Белая башня.
Обитель придворного колдуна Варнавы.
3) Городская площадь.
Располагается у подножия гор, с площади ведет лестница к замку. На городской площади находятся таверны и жилые дома.
4) Беронский лес.
Огромный лес простирающийся на тысячи километров, разделяющий Альберию на области. В Беронском лесу находятся города и деревни населенные в основном полукровками.
6) Замок Фейардон
Древняя часть Берона, находящаяся внутри скалы, по легендам именно там обитала богиня со своим драконом. Современем Замок стал административным центром Берона.
5) Замок Игнис.
Главная обитель демонов, находится в самом центре Кригана к югу от Беронского леса в скалистой местности.
Замок огибает лавовая река, которая с помощью магии обеспечивает замку огненный щит.
6) Поля смерти.
Отдаленные мертвые земли на востоке. Проклятые земли, много раз окропленные кровью. На полях смерти нет ничего живого, ни растений ни животных, любая магия там бессильна.
7) Топь мертвецов.
Болота на западе.

Франция:

1) Поместье Блуа. Владелец Агудар.
2) Ночной клуб Лёд и Пламя. Владелица Аделаида Хейм.
3) Площадь Люмьер (Культурный центр с магазинами, кафе).
4) Венсенский лес.
5) Детективное агентство. Владелица Агата Сас.
6) Лавка для ведьм "Черная Кошка". Владелица Тарра Блайт.
7) Замок Шато-дель-Руаль. Владелица Аделаида Хейм.

05:13 

Расы

Агудар
АЛЬБЕРИЙЦЫ:

Правящая раса Альберии, высокомерная и малочисленная раса.
Внешние особенности расы: схожи с людьми, цвет глаз светлый, любого оттенка. Высокие лепные скулы, большие глаза и на теле чистокровного Альберийца с рождения есть татуировка с родовым животным семьи. Кожа светлая, любых оттенков (золотистая, розовая, зеленая, серебристая и т.д.)
Мужчины Альберийцы отличаются высоким ростом(средне 200 см) и как правило физически сильнее женщин.
Женщины среднего роста по человеческим меркам ( 170 см.).
Истинные Альберийцы крайне трудно размножаются, поэтому вынуждены смешивать свою кровь с другими расами. Альберийцы значительно сильнее и быстрее большинства существ. Живут неопределённое количество времени. В возрасте 200 лет считаются полностью дееспособными и взрослыми существами.

Способности и слабости:
1) Физически значительно сильнее и быстрее людей.
2) Могут управлять одним видом природной(естественной) энергии - вода, воздух, молнии, свет, тень, тьма, холод, и т.д., тепло и огонь могут быть доступны альберийцам в крайне редких случаях в зависимости от генов, силы, мастерства и возраста(это не защищает их от обратного влияния этих энергий на их слабые места в физиологии организма альберийца), иногда магическая сила растет с возрастом и может появиться еще один подвластный вид энергии. Как правило не обладают созидательной силой, что тоже может измениться с возрастом. (Если поблизости нет воды или любого другого жидкого вещества, альбериец средней силы не сможет управлять водой, то же относительно других энергий).
3) Альберийцы владеют магией и способны зачаровывать предметы(с помощью заклинаний или рун) и искажать реальность(гламор). (Магию изучают в течении многих лет в определенных условиях, на что нужно указать в анкете, например если ваш персонаж беспризорный вояка, он не сможет даже использовать гламор...)
4) Очень немногие способны левитировать.
5) Некоторые представители древних родов могут принимать форму родового животного, как правило это показатель чистоты и силы рода и не используется в боевых целях.
6) Огонь смертелен и действует крайне эффективно и быстро, Жар действует как болезнь, длительное воздействие вызывает лихорадку и иногда смерть.
7) Регенерации способствует холод, или крайне редкая способность - питание энергией чувств и эмоций разумных существ за исключением драконов в истинной форме, (Любовь, страх, радость, гнев, похоть и т.д.).
8) Убить можно огнём, или зачарованным оружием (Альберийские металлы с необходимыми рунами и заклинанием).

Альберийское дворянство являясь поклонниками традиций делятся на несколько крупных древних родов. (Львы - королевский род, Волки, Олени, Тигры, Вороны, Грифы). Остальные семьи и одинокие чистокровные альберийцы считаются аристократами, однако не приближены ко двору.
Подавляющее большинство альберийцев не слишком набожно верит в богиню прародительницу альберийцев и создательницу их мира. Это существо великой силы и красоты женского пола, иногда называемая Альберия или Лиира.

ДЕМОНЫ:

Живут на юге от беронского леса Альберии в Кригане и его окрестностях. Живут неопределённое количество лет. Физически развитая раса. Внешне схожи с альберийцами, у чистокровных демонов цвета кожи глаз и волос могут быть любого оттенка, кроме светлых. Светлые цвета почти наверняка значат помесь крови. Демоны Норшез отличаются более гибкими чертами и изящным телосложением, также они как правило светлокожие.
Демоны делятся на 5 домов с характерными чертами(в живых только демоны 3-х домов: Карадос, Ранлу и Норшез). На своей территории - в окрестностях Кригана демоны свободны от законов Альберийского королевского двора и используют преимущество относительной самостоятельности Кригана от всего королевства. У демонов правящий дом - Карадос. Глава дома Карадос является Главой Кригана и действует вместе с советом старейших демонов. Самый многочисленный дом - Ранлу, который составляет основу демонической армии. Еще два дома Рендан и Варцес полностью уничтожены в войне с альберийцами, и последний дом Норшез почти весь был истреблён демонами, как оказалось позже некоторая часть выживших скрывается на земле.

Общие характеристики демонов:
1) Физическая сила.
2) Способны создавать огонь и управлять им.
3) Огнеупорная кожа. (Жар полезен, но открытый огонь или лава могут серьезно травмировать или даже убить)
4) Жара способствует регенерации.
5) У некоторых демонов есть вторая форма: имеются рога или крылья, когтистые руки, длинные клыки(летать преимущественно не умеют, крылья способствуют прыжкам), меняется цвет глаз, кожи, волос. Чаще всего со сменой формы увеличиваются физические характеристики.
6) Ментальная защита слабая, их магических способностей хватает лишь на изменение внешности в мире людей, некоторые полностью лишены способностей к магии, чаще демоны Ранлу.
7) Некоторые демоны дома Карадос могут подавлять волю низких существ(люди, полукровки, Ранлу, слабые демоны дома Карадос или Норшез), используя ментальную власть правящего дома.
8) Убить можно зачарованным оружием (Альберийские металлы с необходимыми рунами и заклинанием). Холод их усыпляет, но не убивает.
9) Члены дома Норшез могут быть суккубами или инкубами (могут питаться сексуальной энергией) Крайне, редкая способность.
10) У некоторых демонов есть редкая способность Берсерк (Временное увеличение силы и скорости, нечувствительность к боли), чаще бывает у демонов дома Ранлу.
11) Демоны вымершего дома Рендан владели магией крови и некромантией, однако злоупотребление подобной магии изменяло их внешний вид. Чаще всего внешние признаки старения, потемнение кожи, выступающие кости и т.д.

Учитывая разобщенность культур у демонов религиозность развита по разному в разных селениях. Карадос почитают альберийскую богиню как вторую жену верховного бога Аракха, который родился драконом из первозданной лавы и приняв форму демона остался в ней и создал трех жен (демоницу, драконессу и альберийку) от чего и произошли известные расы. Ранлу отличаются абсолютным атеизмом. Норшез к религии прохладны в целом, но влияние Карадос оставило отпечаток.

Демоны и альберийцы, часто использующие магию и сильные заклинания могут проявлять внешние признаки старения. Существуют древние ритуалы, которые открывают доступ к безграничной магической силе и древним знаниям, нередко жертвой становится красота и молодость.

ДРАКОНЫ
Обособленная от политики раса, держащая нейтралитет в войне. Не могут скрещиваться с другими расами. В истинной форме почти наверняка бессмертны. В истинной форме дракон не может произносить слова обычным способом, он общается внушая свои мысли одному объекту или нескольким(вид магии драконов, почти наверняка поток мыслей дракона не может быть блокирован никакой защитой, если он желает говорить). Драконы в полной форме не знают языковых барьеров, их поток мыслей внушается на языке слушателя и обратная связь работает также. В истинной форме драконы иногда впадают в спячку(множество драконов уничтожены именно в этом состоянии).
1) Две формы: Дракон(истинная) и Человек. С течением времени дракон не перестает расти, со временем размеры увеличиваются все медленнее, но рост никогда не прекращается. Женщины драконы обычно крупнее мужчин.
2) В истинной форме достигает больших размеров, минимальная чувствительность к любой магии и всякого вида стихий. Чешуя обеспечивает хорошую защиту от физического урона, крылья позволяют летать.
3) В зависимости от силы есть третья форма: гибрид между драконом и гуманоидом(способности гибрида индивидуальны)
4) Драконы существа стихийные и некоторые обладают дыханием силы(огонь, холод, любого вида энергетический поток...)
5) В форме человека уязвим как физически так и стихийно. Будучи в форме человека у дракона нет никаких способностей и аура приобретает человеческий запах, что затрудняет обнаружение истинной сущности. Переходя в форму человека у дракона лишь одно отличие от людей - отсутствие признаков старения и смерти во временем, потому что эта форма не настоящая, а в остальном в форме гуманоида дракон не отличим от человека.
6) В истинной форме могут умереть в битве с другим драконом или обезглавлены мечом из драконьей кости(что теоритически возможно только в состоянии спячки), однако история Альберии помнит случаи смерти молодых драконов на поле боя от рук альберийских и демонических воинов.

Прочие расы:

Полукровки: Альберийцы и Демоны могут воспроизводить потомство между собой и людьми.
1) Физическая сила зависит от наследственности.
2) Жара/Лёд способствуют регенерации, если используется в разумных дозах.
3) Второй формы нет, возможны лишь частичные проявления. (когти, рога, нетипичные зрачки или цвет кожи, волос и т.д.)
4) Демон-человек, такие полукровки меньше чистокровных подвержены влиянию холода.
5) Альбериец-человек, полукровки более стойки к огню, чем их чистокровные братья.
6) Ментальная защита слабая или вовсе отсутствует.
7) Демон-альбериец универсальные полукровки по силе равные чистокровным и менее подвержены слабостям чистокровных. (из таких полукровок получаются сильные и выносливые воины).
Способности полукровок обсуждаются с Администрацией.

ВЕДЬМЫ и КОЛДУНЫ: Магически одарённые люди. Один персонаж может обладать не более чем 3 способностями(на выбор способности с 1 - 14) большинство способностей работают после совершения некоего ритуала, заклинания или манипуляциями рук. (Способ использования даров, на усмотрение персонажа).
- Способны видеть порталы и чувствовать ауры магических существ.
- Смертные.
- Способность навести порчу, наложить простые заклинания(заговоры, временные проклятия).

1) Ясновидение.
2) Чтение мыслей у существ без ментальной защиты(люди, полукровки).
3) Исцеление.
4) Телекинез.
5) Медиум(Общение с духами).
6) Сновидение(вторжение в сны ментально не защищённых существ).
7) Ментальное управление одной из стихий(зависит от силы источника стихии - костер, сильный ветер, река, земля). Без источника эта сила не может быть использована.
8) Создатель энергии(воспроизведение энергии схожей со стихией). Требует многолетнего обучения и высокого уровня магической силы.
9) Анимаг(маг, способный обратиться в животное-талисман)
10) Проклятие(колдун способен соткать постоянное проклятие, например - бесплодие, безумие, пожизненое превращение в животное, лишение сил, раскол ауры...)
11) Пожиратель душ(поглощает сущность умершего человека для подпитки сил, если умерший маг, то сила подпитывается значительно больше, также может призывать призраков давно умерших людей)
12) Некромант(маг, способный реанимировать тела недавно умерших людей)
13) Вампир(использует сущность и энергию жертвы на продление собственной жизни)
14) Контролирующий маг(создание барьера, помогающего сдерживать или ограничивать силу, также работает как выключатель эмоций)


ЛЮДИ.

04:18 

История Альберии.

Агудар
Франция, современный мир... большинство простых смертных людей не знают о существовании сверхъестественных существ и других миров. Во Франции идёт размеренная жизнь со своими проблемами и радостями, в человеческом мире живут люди с магическими способностями, но они и в сравнение не идут с существами из другого мира. Во Франции все чаще появляются невидимые двери в другой мир - порталы, впускающие ужасным и прекрасных новых существ в мир ничего не подозревающих людей.

Альберия - это мир, где существует магия, невиданные существа и расы. Альберия пропитана магией и многие считают что она наделена разумом, она живет и меняется со временем. Много веков в Альберии самопровозглашенно правили члены альберийской королевской семьи. Две великие расы жили рядом и были отражением друг друга, словно зеркало. Жар и холод, огонь и лед, ярость и хладнокровие. Около 1000 лет назад, после рождения наследницы Карадос, проклятой демонскими ведьмами и пророчествами, политика мира демонов и альберийцев пошатнулась, мелкие расовые стычки стали частым явлением. В это же самое время в Эллин-Арксе появилась на свет принцесса Альберии. С этих пор в мире начались беспорядки. Спустя 50 лет в Кригане произошел переворот, Глава дома Карадос убит, а его место занял беспощадный Ар-Тилон, который развязал настоящую войну с альберийцами. Демоны, следуя пророчеству, заточили во льду "рождённую землей", истинную наследницу дома Карадос, рожденную в один день с принцессой Альберии. Но Король и альберийцы упиваясь своим превосходством и властью не сочли нужным изучать древние писания демонов и не знали о пророчестве. Началась холодная война, переговоры и требования сыпались с поселений демонов на обескураженных дворян Эллин-Аркса. Стычки на трактах и поединки в лесах привели к полномасштабной войне, которая идет по сей день. Придворные винят во всем принцессу, но король не желает мириться с предрассудками дворян. Агудар утопил Альберию в крови из-за их предположений. Принцесса бежала в мир людей и война с демонами ужесточилась. Король принял решение войти в мир людей для поиска свежей крови и магии людей и с помощью старейших магов Альберии создал амулеты перехода, распространив их среди высоких слоев альберийцев и преданных лиц других сословий. Жители Альберии вынуждены жить двойной жизнью в мире людей. Жители Альберии перешедшие границу соблюдают тайну своего мира и нейтральность территории, открытая вражда между расами на земле запрещена высшими силами.

URL
20:14 

Правила сообщества

Агудар
1. Рейтинг игры NC-21. Помимо откровенных сцен, описываются оргии, крайне извращенные пытки и убийства, нередко БДСМ.
Warning! Став членом сообщества, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вам не менее 21 года, вы не страдаете психическими заболеваниями и вообще способны адекватно воспринимать подобные тексты. Администрация не несет ответственности после предупреждения.
2. Все анкеты без исключения должны быть предварительно присланы на U-mail администрации и одобрены ею, после чего будут выложены в игру.
3. Оскорбления и ругань между УЧАСТНИКАМИ сообщества ЗАПРЕЩЕНЫ.
4. Орфография и Пунктуация приветствуются. Смайлы запрещены.
5. Посты пишутся от 3-го лица в определённом порядке: в заголовке пишем время и место действия(в игровом времени), после заголовка в посте прописываем внешний вид, мысли, настроение персонажа. В каждом посте(комментарии) писать минимум 3-4 строчки.
6. Расы и способности прописаны в сообществе по пунктам, если вы хотите взять другую расу, прежде нужно обсудить это с администрацией в подробностях.
7. В случае вашего отсутствия без предупреждения, спустя месяц персонаж будет убит, а участник исключен из сообщества.
8. Мысли персонажа выражаются в кавычках или ограждаются звездочками, можно также выделить мысли курсивом.
9. Офф-топик может быть использован только администрацией сообщества.
10. В способностях и расах будет прописано какие расы сильнее, какие слабее, тут без самодеятельности, в случае спорной ситуации обращаться к администрации.
11. Внимание!!! Чтобы пользоваться порталами необходимо иметь портальный амулет. Амулет можно получить у Альберийского короля или у главы дома Карадос(краденые), если у вас есть амулет, то прописывайте в биографии как и у кого ваш персонаж его получил.
12. Ранить, калечить, убивать персонажей можно только после договорённости между действующими персонажами и оповещения администрации.
13. Решения Администрации не обсуждаются.
14. Пользователи могут редактировать свои записи только в течение 3 дней, будьте внимательны.
15. Если ваш пост для конкретного персонажа и другим в нем писать нельзя, то прописывайте для кого запись в заголовке поста.
16. Основной город во Франции, где происходят действия полностью вымышленный во избежание грубых исторических ошибок (существующие локации в игре не ограничивают возможность перемещения персонажа в реальные города, но желательно учитывать реальные факты).

Добро пожаловать и приятной игры!

URL

Альберия

главная