Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:07 

День. Клуб "Лед и Пламя"

Артаинта уже несколько дней находилась во владениях удивительно заботливой альберийки, это нервировало. Уже второй день, проснувшись из-за очередных кошмаров девушка выходила из комнаты и как призрак шествовала по коридорам, иногда заглядывая на кухню и питаясь. И на кухне было как всегда что-то новенькое и невероятно вкусное. Рыжеволосая демоница на этот раз поднялась в сам клуб. За неимением своей одежды, Артаинта выбрала из хозяйского шкафа черные джинсы и синий топ. Днем клуб не работал и девушка просто прогуливалась по помещениям, лишь изредка обращая внимание на обстановку вокруг.

16:07 

День. Франция. Пригород.

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Ар-Тилон, скрытый тщательно проработанной, на пределе демонских способностей, маской - даже в человеческой форме он слишком выделялся бы из толпы спешащих куда-то обывателей - сидел за столиком в маленьком кафе на открытом воздухе и литрами глушил кофе, который в этой забегаловке варили на удивление вкусным. Собственно, кофе был единственной человеческой едой, которую признавал глава Карадос - не считая разве что, человеческой плоти и крови. Но... для них время пока не пришло.
- Ещё кофе, месье? - подошедший официант взирал на него с некоторым ужасом, с его точки зрения, от такого количества кофеина даже самый здоровый человек давно свалился бы с сердечным приступом.
Ар-Тилон молча кивнул и подставил чашку, почти сразу отвернувшись - по другой стороне улицы вальяжно дефилировала смутно знакомая демонесса, которую он никак не ожидал здесь увидеть... Собственно, он вообще не ожидал её увидеть - им обоим было отлично известно: стоит ей попасться ему на глаза - она уже вряд ли сумеет спастись.
Демон улыбнулся и чуть прищурился, провожая девушку взглядом.

22:07 

Анкета

Агудар
Анкета принята

1) Имя. Арр'Лекс - сокращение от 25-сложного полного имени. В мире людей обычно представляется как Лекс. Фамилию обычно выбирает связанную с драконами.
2) Ранг. Вольный дракон.
3) Раса. Дракон
4) Возраст. Порядка 1100 - точно сказать не может из-за периодических спячек.
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
В форме человека: Рост 195 см. Волосы русые, собраны в хвост до лопаток. Глаза желтые. Телосложение крепкое, но мышцы становятся видны только когда напрягаются. Шрамы от левой руке. На правой стороне груди - шрам от стрелы - на спине "выходной" шрам. На шее простое ожерелье, помогающие наводить слабый гламор.
По поводу одежды не заморачивается - носит что найдет.
В форме дракона: здоровенная рептилия темно-зеленого цвета, шрам от стрелы виден по более светлым чешуйкам и бугоркам. Судя по размеру стрела была от баллисты. Чешуя прочно прилегает друг к другу, создавая доспех. На шее, голове, лапах она мельче. На голове - "корона" из рогов, переходит в гребень до начала шеи. Ожерелье остается, просто увеличивает размеры.
Гибрид - рост 240 см, выглядит как вставшие на задние лапы гибрид человека и дракона.
6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...)
Стандартные способности драконов, может принимать промежуточную форму, дыхание огненное. Как стихийное существо имеет свзять с Альберией и может создавать поралы без амулетов. Сила всех спсобностей зависит от близости формы к "истинной". Хорошо владеет рукопашным боем - стиль дракона на уровне мастера, в нечеловеческих формах включает удары хвостом и крыльями. Неплохо владеет холодным оружием. Владеет почти всеми европейскими языками(правда в некоторых случаях - их архаичным вариантом), северным диалектом китайского( а еси только на письме - то и японским, корейским. Хорошо видит в темноте и на большие расстояния. Если требуется - при помоши ожерелья может замаскироваться от визуального обнаружения, по типу "груда чего-нибудь".
7) Характер, предпочтения.
Обычно спокоен, весел и достаточно легкомысленен. Когда нужно способен быстро стать серьезным.
Ненавидит когда ему отдают приказы, это вызывает неприятные воспоминания.
Из еды предпочитает мясо.
8) Биография.
Будучи молодым честолюбивым драконом вошел в отряд Теней. Там достаточно быстро сдружися с Регнаром. За несколько лет до того как последний стал капитаном, Лекс положил весь свой отряд выполняя приказ. После этого случая попросил короля освободить от клятвы. Получил разрешение - удержать его все равно было невозможно.
После этого разделил время между горами драконов и миром смертных, куда заваливался поразвлечся. Последние лет 40 практически безвыазно сидел в мире смертных, предпочитая Тибет.
9) Сексуальная ориентация. Гетеро, предпочитает доминировать, но и других ролей не исключает.
10)Фото-картинка.

12:08 

Объявление

Агудар
Уважаемые участники!

К нам в сообщество поступило предложение включить еще одну фентезийную расу - Драконов, вообще их появление, способности и связь с сюжетом обсуждаем все тут.
Предложения всякого рода рассмотрим и вынесем решение всем сообществом.

17:27 

Вечер. Беронский лес. - Заброшенный храм

Агудар
Король отправился на вечернюю прогулку в окрестностях замка. Прохлада осени мягко опустилась на вечернюю Альберию. Агудар был одет в темно-коричневый костюм для верховых прогулок, сверху был накинул широкий черный плащ, меч его отца неизменно висел на широком поясе. Король все дальше и дальше удалялся от дворца, не боясь ничего и никого, он был погружен в свои мысли. Агудар очнулся от мыслей, когда его жеребец отказывался идти дальше и стал бить копытом, почуяв угрозу. Агудар спрыгнул с коня и всмотрелся в темноту леса, ветер шевелил деревья и сухие листья, пройдя несколько шагов, мужчина увидел перед собой обветшалую картину уничтоженного войной храма великим богам.


16:55 

Анкета

Агудар
Анкета принята

1) Имя. Ар-Тилон
2) Ранг. Глава дома Карадос
3) Раса. Демон
4) Возраст. Много. После первой тысячи лет считать надоело
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
В демонической форме - высокий крепкий мужчина с когтистыми руками и шипастыми драными крыльями, глаза светятся синим огнём, волосы чёрно-фиолетовые.
В человеческом облике - темноволосый широкоплечий мужчина с вечной язвительной ухмылкой на губах, глаза тёмно-серые, кожа чуть смугловатая.
6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...) - общие способности демонов, один из самых сильных демонов огня, ибо в силу характера целенаправленно развивал присущие ему от природы умения, одно из любимых заклятий - огненная плеть, силу удара которой может регулировать от лёгкого, почти ласкающего ожога, до пламени, пробивающего танковую броню. Способность к подавлению воли иных существ тоже развивал со свойственной ему целеустремлённостью и добился впечатляющих результатов. Владеет боем на мечах и кинжалах, владение метательными кинжалами, рукопашный бой. Знает почти все европейские языки, но не любит в этом признаваться.
Вторая форма: Крылья, чешуйчатые предплечья и кисти, ядовитые когти.
7) Характер, предпочтения. Помешанный на идее власти и контроля всего и вся, маньяк. Многое позволяет делать своим доверенным подданным - но на самом деле только делает вид, что им доверяет, проверяет всех регулярно и старается делать это как можно более незаметно, чтобы сохранить у проверяемых иллюзию доверия начальства. Самовлюблён, эгоистичен и жесток, но это не всегда очевидно.
8) Биография. Рождённый в семье одного из благородных представителей Дома, в юности мотался по обоим мирам, особо не задумываясь о будущем, пока наконец не задумался о том, чего на самом деле хочет. Понял, что хочет власти - над собой и другими, и принялся добиваться желаемого. Воспользовался смутой в Доме и стечением обстоятельств и занял место главы Дома, уничтожив основных соперников.
Убит на балу.
9) Сексуальная ориентация. - Би, обычно предпочитает представителей своего пола.


08:58 

День. Франция, Лавка "Черная Кошка"

Хельмут Мейер
С самого утра Хел гулял по городу, осматривая окрестности и знакомясь с местным калоритом. После обеда колдун набрел на ведьмовскую лавку и решил заглянуть внутрь. Войдя в небольшое помещение Хел почувствовал запах разных трав, возле витрины шептались две девушки выбирая приворотное зелье, в основном товары были скорее отдаленно имеющие отношение к настоящей магии, но колдун заметил несколько действительно хороших книг и амулетов.

02:23 

Полдень. "Детективное агенство Агаты Сас."

KoulSoulu
Коулу удалось найти адрес Агаты Сас, только времени потребовалось больше, чем он рассчитывал. Утром, наскоро попращавщись с колдуном Хелиамом, который гостил у него, дав тому несколко напутствий, демон быстро собрался и помчался по указанному адресу. Мчавшись по городу в своем черном Ferrari F430, он раздумывал над тем, как убедить Агат вернуться в Альберию...
Через полчаса Соулу был на месте. Припарковав машину, демон быстрым шагом направился к зданию, где находилось агенство. Прохожие, то и дело оглядывались на него. Не мудренно: высокий и статный, в белоснежной рубахе и серых брюках, кожанные туфли были на тон темнее цвета его брюк, он выглядел, как сошедший с экрана герой очередного шпионского фильма. Даже непонятный камень, его амулет, висевший на шее ничуть не портил его образа.
Войдя в офис детективного агенства, он вежливо попросил сообщить о своем визите. Секретарша, с огромными глазами, некоторое время изучала его, и только потом сообщила Агат о его персоне. Соулу, удобно устроился в кресле, ожидая кагда его примет, детектив Сас.

20:27 

Вечер. Клуб "Лед и Пламя"->Пещеры гор Уитмор.Антарктика->Клуб "Лед и Пламя"

Насыщенный день подходил к концу и альберийку все больше терзали мысли и ледяной демонице, она часто снилась девушке и не долго думая Хейм решила разыскать ее. Порывшись в сумочке альберийка нашла визитку Агаты Сас, не имея понятия кто еще с энтузиазмом может податься в подобную авантюру Хейм набрала номер мобильного, который был напечатан ниже рабочего номера.


19:30 

День.Площадь Люмьер.

Varnava
Брезгливо пнув еще теплое тело бродяги, Варнава недовольно хмыкнул:
- Какие эти люди,хрупкие и нервные.
Пройдя сквозь портал колдун оказался в каком-то переулке вместо поместья, которое ему предложил повелитель. На мусорном баке удобно устроился неопрятного вида тип и появление Варнавы из сверкающего портала его очень напугало. Бесстрастно взглянув на скулящего мужиченка ,колдун ударил его по лицу ладонью, но вместо того что бы лишь отключиться на время, смертный осел на засыпанную мусором землю уже безжизненным мешком.
Пожав плечами Варнава направился по направлению к свету, по пути накидывая на себя иллюзию. На залитую солнцем площадь вышел уже молодой человек в белом деловом костюме, с завязанными в хвост волосами.

22:57 

Полдень. Коттедж Дрейда-->Город-->Клуб Лед и Пламя

KoulSoulu
Коул с трудом разлепил глаза, солнечный свет ударил в глаза, он потянулся и встал с кровати. Изменив свой облик на человеческий, он направился в душ, медленно и нехотя, вспоминая события прошлой ночи. Образы были настолько яркими и живыми, что между ног стало расти возбуждение. Кое-как усмирив свое естество холодной водой, Коул вышел из ванной. Через пару часов придет горничная, и ему не хотелось увидеть ее реакцию, на беспорядок устроенный в его спальне. Нужно было разбудить Хелиама, и поскорей убраться из дома. У двери спальни, демон остановился в нерешительности, а потом громко постучал.

18:03 

Новости

Агудар
Уважаемые альберийцы, демоны и не менее уважаемые остальные жители нашего славного мира!

Довожу до вашего сведения что раньше предполагалось, что амулеты не умеют открывать порталы, а лишь помогают проходить сквозь них, администрация считала это элементом, который сделает игру интереснее, но было принято решение отменить это все. С этих самых пор все персонажи, у которых есть амулет, могут открыть портал, который ведет куда пожелает ваш персонаж, конечно в рамках игры.

Спасибо за внимание.

19:43 

Ночь. Франция. Где-то в городе -> Коттедж Дрейда

Хельмут Мейер
Хел шагнул в портал первым и оказался в темном переулке, следом за ним появился Соулу. Полукровка очень много знал об этом мире, но оказался здесь впервые, звуки города говорили о том что они где-то в центре.
- Хм, здесь все не так как у нас, и воздух паршивый, - Хел подмигнул Соулу и вышел из переулка, прямо перед ним пронеслась машина и колдун чуть не упал назад.
- Черт знает что, что теперь? будем искать альберийку? Зацепок то больше нету.

20:07 

Ночь. Город.-->Альберия. Городская площадь.

KoulSoulu
Открыв портал, Соулу увидел мягкое сияние портала. Не долго раздумывая Соулу вошел в него и оказался в Альберии. Городская площадь встретила его проливным дождем. Ругнувшись, он завернул за угол натягивая прихваченный с собой плащ. Спрятав лицо в капюшон, демон направился к дому колдуна. Дождь серебристой массой струился по выложенной камнем улице. В неярком свет луны, все дома были похожи друг на друга. Мысленно восстановив в памяти карту начерченную одним из его воинов, он поспешил к нужному дому. Оказавшись на пороге дома он настойчиво постучал в дверь.

14:18 

Анкета

Агудар
Анкета Принята

1) Имя: Соулу. В мире людей Коул Дрейд.
2) Ранг: Капитан стражи дома Норшез.
3) Раса: Демон.
4) Возраст: 498.
5) Внешность. (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы)
В облике человека: рост 180 см, черные волосы, с седой прядью на левой стороне, коротко подстриженны. Глаза глубокого синего цвета. Светлая кожа с легким загаром. Крепкое пропорциональное телосложение. Имеет тату на левой груди в виде распускающейся орхидеи в пламени огня, которую сделал в юности. Имеет многочисленные шрамы по всему телу, полученные в сражениях.
В облике демона: рост 195см. Почти молочной белизны кожа характерная черта только этого демонического дома, шартрезовые, миндалевидные глаза, светлого янтарного цвета. Волосы черного цвета, с седой прядью, прямые до талии. Крепкое телосложение. Клыки и когти. Во второй демонической форме появляются огромные кожистые черные крылья. Предпочитает классические костюмы. На левой руке носит перстень-печать своего клана, доставшийся от отца.
6) Способности и умения. (Способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...) Обладает всеми способнастями своей расы. Жестокий в бою воин, может использовать запрещенные приемы. Владеет самыми быстрыми и эффективными способами убийства. Хорошо управляется с мечом и боевым шестом. Осваивает огнестрельное оружие. Берсерк. Говорит на английском и немецком языках. Увлекается автомобилями спортивных марок.
7) Характер, предпочтения: Характер неодназначный. Скрывает в себе много парочного и жестокого. Подвержен резкой смене настроения, от гнева, до нежности. Волевой характер, с детства привык быть первым. Сильно переживет неудачи. Мстителен. Не смотря на все свои недостатки, всегда производит хорошее впечатление на окружающих. Обладает природным обоянием. Любит роскошь, кравивые вещи и драгоценности.
8) Биография:Старший сын одного из вассалов дома Норшез. Отец и многие его соплеменники погибли в многочисленных стычках и во время войны. Он же взяв на себя роль отца, пытается защитить последних выживших демонов Норшез. Он и его народ скрываются в пещерах, раздобыв краденный амулет переправлет семьи своих воинов в мир людей, тем самым пытаясь сохранить свой вымирающий народ. Мечтает найти принцессу дома Норшез и вступить с ней в брак. Став принцем хочет возродить исчезнувший дом Норшез. За этим он и отправляется в мир людей. Так же хочет найти своего сбежавшего в мир людей брата. В мире людей находиться около года.
9) Сексуальная ориентация: гетеро.
10) Фото-картинка.

19:54 

21.35. Лавка "Черная Кошка"

Тарра
Я не бессердечная... просто сердце надежно спрятано
Тарра тяжело вздохнула и захлопнула книгу - толстенный фолиант по магии, который она заказала по интернету - снова ничего интересного и конкретного не нашлось. Девушка сидела за прилавком в "Черной Кошке" и пролистывала литературу по магии в поисках хоть какого-нибудь упоминании об Альберии...что это, где это и с чем это едят. На Тарре были обычные для нее безрукавка, обтягивающие брюки, сапоги без каблуков и широкий пояс. Пиджак висел на стуле. До закрытия лавки оставалось менее получаса...Девушка откинулась на спинку стула и с улыбкой вспомнила последних покупательниц - юных девушек, которые хотели приобрести любовное зелье. Когда Тарра объяснила девочкам, что ее лавка подобными вещами не торгует, они недоверчиво покосились на нее, буркнув что то типа Тоже мне..ведьма, а любовные зелья готовить не умеет. Тарра только встала, со стоном потянулась, выпрямляя затекшую поясницу, повернулась, чтобы выйти из-за прилавка, как вдруг отворилась входная дверь..

19:01 

Вечер. Франция. Клуб "Лед и Пламя"

Услышав опять раздражённый крик отца, Сел сжала бокал. *Ну, когда это кончиться?* Встав, из-за стола она пробормотала спасибо, и пулей поднялась наверх. На ней сегодня была черная клеш юбка, и такой же черный топ. Схватив плащ, она выскользнула из дома. Достав амулет, Сел открыла портал и быстро шагнула внутрь, через некоторое время Сел оказалась во Франции, на не очень знакомой ей улице. Достав телефон, набрала номер Аделаиды.
- Алло? Ты сейчас где?

11:29 

Анкета

Анкета Принята

1. Имя. Тарра Блайт
2. Ранг. -
3. Раса. ведьма
4. Возраст. 23 года
5. Внешность.
рост 158 см; глаза темно-синие; волосы черные до талии, с синими прядями; кожа очень светлая; на вид очень хрупкое телосложение, но благодаря многолетним тренировкам, Тарра способна выдерживать большие нагрузки; шрам вдоль всей поясницы (с рождения), на щеке (тщательно скрываемый волосами); на шее справа татуировка в виде кошачьих глаз, левое запястье обвивает татуировка в виде змеи, кусающей себя за хвост; носит обычно безрукавку, широкий пояс на талии, пиджак, сильно обтягивающие брюки, заправленные в голенища сапог без каблуков, вся одежда черных цветов, изредка темно-синих. Под одеждой целый арсенал оружия: два пистолета за поясом, кинжалы в голенище сапога и в ножнах на предплечье, иногда носит меч за спиной. На груди всегда висит амулет.
6. Способности и умения.
Способна видеть порталы и чувствовать ауры магических существ; смертная; обладает даром ясновидения (с помощью специального амулета); изредка готовит отвары и зелья различных назначений; владеет мечом, но больше любит пистолеты;говорит на французском языке, но с помощью магических манипуляций может понимать и разговаривать на любом языке; призыв неодушевленных предметов силой мысли; любит и умеет играть на фортепиано.
7. Характер, предпочтения.
Спокойная, рассудительная, редко улыбается, любит черный юмор. С детства привыкшая бороться за место под солнцем, абсолютно не испытывает угрызений совести после убийства. Любит секс во всех его проявлениях и не боится экспериментировать; терпеть не может приказы, высокомерие и ложь; любит сладкое, апельсиновый сок, черный кофе.
8. Биография.
Тарра родилась в семье бедняков во Франции, отец хотел избавиться от восьмой по счету дочери и, полоснув по спине кухонным ножом, выбросил в лесу. Девочку нашла ведьма-знахарка, живущая неподалеку. Она выходила Тарру и оставила у себя. До 14 лет Тарра жила у знахарки, училась готовить отвары, зелья, заговаривать некоторые болезни. Однажды знахарка отправила девочку в соседний лес за некоторыми травами,повесив какой-то амулет на шею. Когда Тарра вернулась, то увидела, что дом сожжен, а ее приемная мать мертва. Ей пришлось бежать от разъяренных крестьян, которые обвиняли ее в колдовстве. Так Тарра попала в город, где она почти сразу попала в банду, которая занималась грабежами, разбоями, убийствами, где и научилась приемам боя и владению оружием. К 18 годам девушка состояла в личной охране у главаря банды, но через год главаря убили, и Тарра ушла. За годы, проведенные в банде, девушка скопила немало средств, и сейчас она живет в своей квартире, содержит свою лавочку под названием "Черная Кошка", где продает разные зелья, амулеты, книги по колдовству и т.д. Однажды, сидя в лавке, Тарра вертела в руках амулет, который она не снимала с тех пор, как умерла приемная мать. Внезапно амулет нагрелся и девушка увидела обрывки каких то видений, в которых эхом звучало слово Альберия. Теперь девушке не дает покоя мысль о том, что же это было такое.
9. Сексуальная ориентация. Гетеро
10. Фото-картинка.

23:43 

Поздний вечер. Город. Ночной клуб Лед и Пламя.

Tibela
Девушка недовольно рассматривала себя в зеркало. Она проспала до позднего вечера и проснулась лишь от холода, потому что Дирк стащил на себя все одеяло. Открыв глаза Агат сначала любовалось из окна, которое "удачно" находилось около кровати, видом заходящего солнца, наслаждалась демоница совсем не долго пока не вспомнила, о том что в мире полно двуногих, которые точно так же любуются или нет солнцем, и некоторые из них сейчас ждут ее для выяснения кое каких насущных вопросов. Итогом стало то что девушка уже не успевала заехать домой и поэтому пришлось разорить гардероб демоненка, который от ее возни проснулся и удивленно созерцал засуетившуюся демоницу. И теперь демоница стояла перед зеркалом и недовольно изучала свое отражение. Черная обтягивающая безрукавка и черные же кожаные шорты ей шли, даже удалось найти подходящего размера сапоги на платформе, но все это превращало Агат в девочку подростка, с какого-то готичного сейшена, раздраженно фыркнув она отвернулась от зеркала, что еще можно найти в шкафу у стриптизера. Обратив наконец внимание на хозяина квартиры демоница спросила:
- Если тебе интересно можешь поприсутствовать на допросе твоего похитителя или позже позвонить и узнать у меня.

22:56 

День. Королевский замок. Западное крыло.

Дита Арно
Обломали крылья, поэтому летаю на метле.
Дит стояла на балконе, оглядывая окрестности. Со времени своего назначения она не покидала замка без приказа его величества короля Агудара.
Дит была одета в плотно облегающий изящную фигурку костюм из черной кожи: штаны, корсет, высокие перчатки и ботфорты. На широком поясе покоились два меча в инкрустированных драгоценными камнями ножнах, а на бедре за кожаным ремешком находился кортик с крупным бриллиантом на рукояти. На предплечьях широкие браслеты из белого металла, а ниже - наручи из прочного сплава.
Арно облокотилась на перилла и стуча серебристыми коготками по ним, смотрела в даль. Она заскучала. Свободного времени стало больше.

Альберия

главная